Суббота, 04.05.2024, 13:25

ЖК "Каскад"

Притензии к ООО УК "ДомЖилСервис" - Форум

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » ЖК "Каскад" » Жалобы на ООО УК "Домжилсервис" » Притензии к ООО УК "ДомЖилСервис"
Притензии к ООО УК "ДомЖилСервис"
dInoZayДата: Среда, 25.07.2012, 11:50 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
Генеральному директору
ООО УК «Домжилсервис»
Табулину В.Н.

Настоящим сообщаем Вам, что 22 июля 2012 года было проведено общее собрание собственников жилья ЖК «Каскад» (г.Мытищи, Новомытищинский проспект, д.41а). Представителем интересов жильцов был избран Краснов Александр Владимирович.
По итогам собрания были выдвинуты следующие претензии к Управляющей Компании. Просьба принять их во внимание и устранить, в противном случае будет рассматриваться вопрос о смене Управляющей Компании. Просим ответ дать в письменном виде для ознакомления всеми жильцами.

Список претензий к Управляющей Компании:
1. Хамское отношение к жильцам дома.
2. Отсутствие горячей воды по утрам и иногда по вечерам; «прыгающий» напор; вода даже обычно не очень горячая.
3. Отсутствие утепления внешней стены неотапливаемого тамбура во 2м подъезде (лестничная площадка)
4. На нечетных этажах 2го подъезда общая балконная площадка небезопасна (слишком большой промежуток между прутьями).
5. По инициативе рабочих постоянно открыта дверь 2го подъезда и ходят посторонние. Дверь сделана плохо, не срабатывает дверной доводчик.
6. Не проводится уборка в подъездах.
7. На 9 этаже 2го подъезда до сих пор не убраны арматуры, которые использовались при строительстве дома.
8. Непонятное проживание в подъезде лиц, не являющихся жильцами и обслуживающим персоналом.
9. Установить доводчики на двери внешнего тамбура, т.к. они сильно шумят. Многие стекла разбиты.
10. Нет соблюдения графика проведения ремонтных работ (сильный шум ночью и рано утром, в выходные дни).
11. Из щитков торчат провода, которые должны быть убраны в короб.
12. Очень редко вывозится мусор, контейнеров мало, туда выбрасывают строительный мусор.
13. В почтовые ящики замки не вставлены, с почтой о приносе почты договоренности нет (почтовые ящики не функционируют).
14. Дверь на подземную автостоянку не закрывается.
15. Кнопки в лифтах не соответствуют этажам. Лифты не отделаны, очень грязные.
По согласованию с жильцами внесение изменений в договор на обслуживание.
 
36Дата: Среда, 25.07.2012, 16:45 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
Корректировка №1.

1. Хамское отношение сотрудников ООО УК «ДОМЖИЛСЕРВИС» к жильцам ЖК «Каскад». Не принятие во внимание просьб и жалоб жильцов. Перекладывание ответственности на другие организации.
2. Отсутствие горячей воды в период с 5-00 до 7-00 утра ежедневно. Напор горячей воды нерегулярный. Температура горячей воды не соответствует нормам.
3. Отсутствует должное утепление внешней стены тамбура во втором подъезде на лестничной площадке.
4. На нечетных этажах второго подъезда, открытая балконная площадка небезопасна, так как расстояние между железными перилами (прутьями) слишком большое.
5. По инициативе рабочих ООО УК «ДОМЖИЛСЕРВИС» доводчик двери второго подъезда постоянно находится в нерабочем состоянии. Так же дверь в подъезд даже с работающим доводчиком не закрывается. В связи с этим в подъезде находятся посторонние люди.
6. Уборка в подъездах дома не проводится, на этажах бегают крысы.
7. На 9 этаже второго подъезда до сих пор не убраны арматуры, которые использовались при строительстве дома.
8. В доме проживают лица, не являющиеся жильцами и обслуживающим персоналом ООО УК «ДОМЖИЛСЕРВИС.
9. Не установлены доводчики на дверях лестничного пролета, стекла в дверях разбиты.
10. Отсутствует нумерация этажей.
11. Отсутствует должный контроль за проведением ремонтных работ, что ведет к несоблюдению графика и проведению ремонтных работ в ночное время и в выходные. Объявления о графике проведения работ должны висеть на каждом этаже.
12. Из электрических щитов на этажах торчат провода.
13. Мусор вывозится лишь раз в неделю, учитывая количество уже заселившихся собственников, а так же количество ремонтных бригад, этого категорически недостаточно. Самих контейнеров мало, к тому же туда выбрасывают строительный мусор.
14. Почтовые ящики не оборудованы замками и не пронумерованы. С «Почтой России» до сих пор не заключен договор на обслуживание дома.
15. Входная дверь в подземную автостоянку не закрывается.
16. Кнопки в лифтах не соответствуют этажам. Лифты пребывают в ужасном состоянии, в частности поцарапанные стены, содрано покрытие пола.
17. Несоблюдение лицами, представляющимися сотрудниками ООО УК «ДОМЖИЛСЕРВИС» норм пожарной безопасности, курение в лифте и в холле подъездов. А так же употребление указанными лицами алкогольной продукции в помещении подъездов и на прилегающей территории дома.


Сообщение отредактировал 36 - Пятница, 27.07.2012, 14:11
 
OlegBДата: Четверг, 26.07.2012, 22:14 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.
Прежде всего спасибо за форум.
Войну с нашей УК веду с сентября прошлого года. Сейчас инициированы дела в ФАС и Жилищной инспекции. Дело в ФАС должно разбираться через 2 месяца, Жилищная инспекция должна прислать ответ где-то через пару недель. Готовлю обращение в суд.
За все это время я понял, что ни по хорошему, ни по плохому с ними нельзя. Их просто нужно гнать поганой метлой. Я их письменно пригласил для составления акта (требуется в суде) - они не пришли. Давайте готовить колллективное обращение в жилищную инспекцию и будем составлять акт без УК, но в присутсвии представителя административного органа.

Я готов подписаться под каждым вашим словом, но ситуацию надо решать радикально. Выбирать другую УК. У нас есть кворум, кто нибудь знает?
Они зашли на наш дом незаконно, скрывают все документы. Вас уже уговорили договор подписать? Меня нет cool и не уговорят... я их отсюда вышибу.... дождусь ответа ФАС и в суд с иском. А может он и сам пойдет.

П.с. Они нас и представителя сожрут, и подозреваю по каким основаниям - собрание проводилось в соответсвии с ЖК? Если почитаете, там столько формальностей нужно соблюсти - и порядок уведосления, и регламент и порядок оформление решения и т.д. Поэтому если Вы что-то упустили, что никакой юридической силы собрание не имеет. Это будет просто коллективное обращение.

И еще советую посмотреть постановление Госстроя 170, на основании него, список претензий можно утроить -там написано как должно быть в норме. Живем в доме бизнес-класса, уржаться можно, у моих родителей в обычном доме постороенном 35 лет назад и то приятнее находится. Я как захожу с работы - хлев какой-то, быстрее в квартиру. Вы не поверите, мне гостей стыдно на новоселье пригласить, разве что в люльке прямо в окно поднимать.

Олег.

Добавлено (26.07.2012, 22:14)
---------------------------------------------
Да и еще, надо выдвигать требования о снижении и пересчете платы за ремонт и содержания жилья и коммунальные услуги (горячая вода) в связи с их некачественным оказанием.

Сообщение отредактировал OlegB - Четверг, 26.07.2012, 19:16
 
stanislavsh30Дата: Четверг, 26.07.2012, 22:22 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Уважаемые соседи, присоединяемся к Ваши замечаниям… Так же хотели добавить свои…

1. В холлах подъездов на голову падает подвесной потолок.
2. Датчики пожарной сигнализации болтаются на проводах
3. Стены подъездов требуют окраски
4. На части окон на лестничной клетке в 1-м подъезде отсутствует фурнитура, закрывающая окна, вследствие чего они постоянно открыты.
5. Все подъезды нуждаются в генеральной и последующих уборках (везде пыль, на Эл. щитках, лестничных дверях, лифтах и т.д.
6. На 6-м этаже первого подъезда отсутствует подвесной потолок.
7. Ужасное информирование жильцов дома (объявления висят на стенах подъезда месяцами, а полезной информации 0)
8. Квитанции на оплату коммунальных услуг у УК приходиться выпрашивать)
 
medaleksДата: Пятница, 27.07.2012, 07:55 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Олег, дброе утро.
На собрании присутствовали собственники из 18 квартир
Собрание для подписи жалоб состоится в воскресенье 29 июля 2012 года в 21:00
Мы Вас ждем на собрании
Собрание проводилось не в соответствии с ЖК, но надо с чего-то начинать

jkkaskad@gmail.com почта для связи
 
36Дата: Пятница, 27.07.2012, 08:33 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (OlegB)
Выбирать другую УК.

Вчера разговаривал с ген. директором УК. Они уже сами готовы отказываться от дома. Сотрудники УК ведут себя все более неадыкватно, хамят, кидают трубки ну и т.д.
 
OlegBДата: Пятница, 27.07.2012, 09:10 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (36)
Вчера разговаривал с ген. директором УК. Они уже сами готовы отказываться от дома. Сотрудники УК ведут себя все более неадыкватно, хамят, кидают трубки ну и т.д.

Я вчера это не стал писать - просто времени надо много, я немного историю знаю изнутри и наверное занимаюсь этим дольше и решительнее, чем любой другой собственник. Там столько всего, там не одна УК, там и застройщик и наша администрация. Будет время, я Вам расскажу о том как сдавался дом, о том, как подписывался договор управления и на каких условиях, почему администрация как огня боится проводить конкурс по отбору УК, чем уже более года нарушает законодательство, и как на это реагирует прокуратура, и какие для нас всех это будет иметь последствия и почему надо готовиться к худшему, а именно к выкладыванию круглых сумм денег и беспрерывным судам.
Я конечно же приду на собрание, однако я практически полностью уверен, что коллективное обращение никакого результата не принесет.
У меня также было три версии: - 1. либо УК просто идиоты и не понимают что делают 2. У них большая мохнатая лапа, которая все закроет и замажет и 3. Они не собираются управлять домом, зашли просто чтобы собрать денег и удалиться, а весь хлам будут разгребать другие, но за счет собственников. Сразу скажу, что последняя версия оказалась верной. Для нас это очень и очень печально. Я также попытаюсь рассказать, что с моей точки зрения мы можем сделать. Нужно время. Информации много.
Я опубликую текст последнего письма, направленного мной в УК. Ответа нет и не будет, по всей видимости.

Добавлено (27.07.2012, 09:10)
---------------------------------------------
Генеральному директору
ООО УК «Домжилсервис»
Табулину В.Н.

Уважаемый Валерий Николаевич!
На Ваш исходящий 245 от 09.06.2012 сообщаю, что был крайне разочарован непредоставлением Вашей компанией сведений, которые собственники имеют право получать согласно действующему законодательству. Уведомляю Вас о том, что действующим законодательством перенос сроков предоставления информации не предусмотрен, поскольку императивной нормой установлен срок в 20 дней.
Повторно отказываюсь от заключения договора на основании следующего:
1. В проекте договора, представленном на рассмотрение и прошедшем у нас юридическую экспертизу, содержится порядка двух десятков пунктов, составленных с нарушением действующего законодательства. В ноябре месяце 2011 мы обсуждали эту проблему с Вашим юристом, были представлены письменные разногласия. Ваша компания обещала эти разногласия рассмотреть и дать мотивированный ответ, приложив все необходимые сопроводительные документы. Их я ожидаю до сих пор. Целью заявления о предоставлении информации как раз и являлось получение необходимых документов, с использованием механизмов, предусмотренных действующим законодательством. Как человек рациональный, заключать юридически плохо составленный договор я считаю не нужным, тем более что императивной нормы законодательства, обязывающей меня это сделать в данной ситуации не имеется.
2. По поводу внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. Возложение обязанности положениями ЖК автоматически не влечет возникновение обязательства перед Вашей организацией. В гражданском законодательстве существует понятие риска исполнения обязательства ненадлежащему кредитору. Понятия Управляющей компании и исполнителя коммунальных услуг даны в жилищном законодательстве. Приобретение статуса управляющей компании и исполнителя коммунальных услуг не наступает автоматически, а требует существования ряда юридических фактов. Для подтверждения статуса Вашей компанией мной уже три раза запрашивались соответствующие документы, их я также ожидаю до сих пор. Право требовать подтверждение статуса надлежащего кредитора установлено гражданским законодательством. За уклонение от предоставления данной информации гражданским законодательством предусмотрена ответственность. Предоставление этих документов позволит мне как должнику, установить дату возникновения и размер моих обязательств перед Вами (прошу не путать с понятием обязанность, которая имеет иной юридический смысл, и на которое Вы ссылаетесь). Это позволит осуществить платеж за коммунальные услуги. Напоминаю, что обязанностью кредитора является не чинить неудобств и препятствий к исполнению обязательств должником. В силу конклюдентности я не имею права отказаться от исполнения данных обязательств по оплате коммунальных услуг, однако в силу положений ГК об исполнении обязательств я имею права требовать недостающих доказательств для их надлежащего исполнения. В частности речь идет о договоре с застройщиком, и всех договоров о покупке Вами коммунальных ресурсов. Думаю в обоюдных интересах предоставить мне их копии как можно скорее. В отличие от Вашей УК, они будут рассмотрены в течение 2-х календарных дней, и по ним принято решение.
3. Также уведомляю, что услуги по содержанию и ремонту общего имущества собственников, оказывались Вашей компанией до конца мая месяца текущего года некачественно или не оказывались вообще. В связи с этим, собственники квартир, договорились о том, что как только появится кворум, будет проведено общее собрание и заключен договор с иной УК. Нами уже предпринят ряд шагов в этом направлении. В качестве доказательств собраны обширные фото- и видеоматериалы. В связи с изложенным предлагаю Вам создать комиссию по осмотру общего имущества МКД из представителей Вашей УК и собственников дома с составлением акта.
4. Пользуясь случаем, уведомляю Вас о том, что у Вашей организации имеется передо мной ненадлежащим образом исполненное обязательство на сумму 8100 рублей, по установке счетчиков водоснабжения. В частности Вашей организацией до сих пор мне не предоставлены паспорта на счетчики, из за чего акт выполненных работ мной не подписан. Я уже побывал в Вашем офисе, где мне их обещали выдать, однако время было потрачено впустую, тратить напрасно время на последующие визиты не собираюсь, поэтому прошу направить мне вышеуказанные паспорта заказным письмом. Данные о номерах счетчиков имеются в Вашей бухгалтерии.

 
YuliaДата: Пятница, 27.07.2012, 12:07 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем, добрый день.

Ниже список замечаний, которым, на мой взгялд, может быть дополнен общий список:

1. Не оборудовано место для контейнеров с мусором (загорождение). В связи с тем, что мусор вывозится крайне редко, мусор лежит у всех на виду на асфальте.
2. В первом подъезде лифт работает нерегулярно, шумно закрываются двери лифта.
3. Нет табличек с указанием номеров подъездов.
4. Объявления развешаны на входной двери, что придает неопрятность внешнему виду входа в подъезд. Для этого есть стенд на первом этаже.
 
36Дата: Пятница, 27.07.2012, 14:10 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
Корректировка № 2.

1. Хамское отношение сотрудников ООО УК «ДОМЖИЛСЕРВИС» к жильцам ЖК «Каскад». Не принятие во внимание просьб и жалоб жильцов. Перекладывание ответственности на другие организации.
2. Отсутствие горячей воды в период с 5-00 до 7-00 утра ежедневно. Напор горячей воды нерегулярный. Температура горячей воды не соответствует нормам.
3. Отсутствует должное утепление внешней стены тамбура во втором подъезде на лестничной площадке.
4. На нечетных этажах второго подъезда, открытая балконная площадка небезопасна, так как расстояние между железными перилами (прутьями) слишком большое.
5. По инициативе рабочих ООО УК «ДОМЖИЛСЕРВИС» доводчик двери второго подъезда постоянно находится в нерабочем состоянии. Так же дверь в подъезд даже с работающим доводчиком не закрывается. В связи с этим в подъезде находятся посторонние люди.
6. Уборка в подъездах дома не проводится, на этажах бегают крысы.
7. На 9 этаже второго подъезда до сих пор не убраны арматуры, которые использовались при строительстве дома.
8. В доме проживают лица, не являющиеся жильцами и обслуживающим персоналом ООО УК «ДОМЖИЛСЕРВИС.
9. Не установлены доводчики на дверях лестничного пролета, стекла в дверях разбиты.
10. Отсутствует нумерация этажей.
11. Отсутствует должный контроль за проведением ремонтных работ, что ведет к несоблюдению графика и проведению ремонтных работ в ночное время и в выходные. Объявления о графике проведения работ должны висеть на каждом этаже.
12. Из электрических щитов на этажах торчат провода. В холлах подъездов падает подвесной потолок. На 6-м этаже первого подъезда отсутствует подвесной потолок.
13. На части окон на лестничной клетке первого подъезда отсутствует фурнитура, закрывающая окна, вследствие чего они постоянно находятся в открытом состоянии.
14. Мусор вывозится лишь раз в неделю, учитывая количество уже заселившихся собственников, а так же количество ремонтных бригад, этого категорически недостаточно. Самих контейнеров мало, к тому же туда выбрасывают строительный мусор. Так же не оборудовано место для контейнеров под мусором (заграждение).
15. Почтовые ящики не оборудованы замками и не пронумерованы. С «Почтой России» до сих пор не заключен договор на обслуживание дома.
16. Входная дверь в подземную автостоянку не закрывается.
17. Кнопки в лифтах не соответствуют этажам. Лифты пребывают в ужасном состоянии, в частности поцарапанные стены, содрано покрытие пола, шум при закрытии дверей лифта.
18. Несоблюдение лицами, представляющимися сотрудниками ООО УК «ДОМЖИЛСЕРВИС» норм пожарной безопасности, курение в лифте и в холле подъездов. А так же употребление указанными лицами алкогольной продукции в помещении подъездов и на прилегающей территории дома.
19. Нет табличек с указанием номеров подъездов.
20. Объявления развешаны на входной двери, что придает неопрятность внешнему виду входа в подъезд. Для этого есть стенд на первом этаже.
21. Подъездам требуется ремонт.


Сообщение отредактировал 36 - Пятница, 27.07.2012, 14:11
 
dInoZayДата: Пятница, 27.07.2012, 14:40 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
Люди добрые, давайте не будем торопить события, перед тем как отказаться от УК, нам надо найти на замену компанию.
На следующей недели постараюсь связаться с одной УК, мне ее порекомендовали но названия ее точно не помню, если она согласиться взять дом на обслуживание, то попрошу выслать договор для ознакомления с ним и готов буду его предоставить всем жильцам дома.
 
medaleksДата: Суббота, 28.07.2012, 22:00 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще жалобы от жильцов:
1 В холлах подъездов на голову падает подвесной потолок.
2 Датчики пожарной сигнализации болтаются на проводах
3 Стены подъездов требуют окраски
4 На части окон на лестничной клетке в 1-м подъезде отсутствует фурнитура, закрывающая окна, вследствие чего они постоянно открыты.
5 Все подъезды нуждаются в генеральной и последующих уборках (везде пыль, на Эл. щитках, лестничных дверях, лифтах и т.д.
6 На 6-м этаже первого подъезда отсутствует подвесной потолок.
7 Ужасное информирование жильцов дома (объявления висят на стенах подъезда месяцами, а полезной информации ноль)
8 Квитанции на оплату коммунальных услуг у УК приходиться выпрашивать)
Отсутствие системы выставления счетов на оплату коммунальных платежей. Некомпетентность бухгалтеров, которые не всегда могут объяснить выставленные суммы.

Пояснение: Каждый месяц приходится просить о выставлении счета, который впоследствии приходит как выгрузка из программы 1С. Должна быть унифицированная платежка.
 
OlegBДата: Вторник, 31.07.2012, 17:12 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Учитывая вопросы публикую выдержки из постановления Правительства № 307.
64. В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).

65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.

66. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

67. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).

68. Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей.

69. В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

70. Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается:
а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
б) время, указанное в акте, составленном исполнителем в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил, - в случае выявления исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
в) время начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, зафиксированное коллективным (общедомовым), общим (квартирным) или индивидуальным приборами учета, - в случае фиксации предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества приборами учета.

71. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.

От себя доваблю, что такой акт является единственным доказательством по спорным вопросам, которые принимаются судом. Иные доказательства не принимаются.

Добавлено (31.07.2012, 17:12)
---------------------------------------------
Расскажите, письмо, подписанное жильцами, в УК доставлено?

Сообщение отредактировал OlegB - Воскресенье, 29.07.2012, 22:53
 
36Дата: Вторник, 31.07.2012, 18:23 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Offline
А что Вы скажите на счет последней квитанции на квартплату (за июнь)?! Вернее за обратную сторону квитанции. Где черным по белом написано о сумме пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования ЦБ РФ, за каждый день просрочки!!! Это УК пытается избежать банкротства за счет жильцов Каскад?!
cool
 
ДимасикДата: Среда, 01.08.2012, 10:28 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть какие либо подвижки с нашим письмом?
Про квитанцию они вообще лихо загнули скинув по ящикам её в конце июля, по началу думали что это за июль месяц
 
dInoZayДата: Среда, 01.08.2012, 11:47 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
Димасик, Да, письмо отнесли, нашу заявку зарегистрировали, теперь ждем их действий.
 
Форум » ЖК "Каскад" » Жалобы на ООО УК "Домжилсервис" » Притензии к ООО УК "ДомЖилСервис"
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Опрос
Как вам новый дизайн?
Всего ответов: 10