Суббота, 18.05.2024, 13:38

Мой сайт

Главная » 2013 » Октябрь » 10 » Проект договора управления
21:21
Проект договора управления
Договор
Управления многоквартирным домом № 41А по Новомытищинскому проспекту г.Мытищи

г.Мытищи «___»_____________2013г.
Собственники помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу, г.Мытищи, Новомытищинский проспект, 41А, в лице Председателя Совета дома Краснова А.В., действующего на основании решения общего собрания собственников №____ от __________, именуемые в дальнейшем «Собственники», с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «ДЭЗ-53, в лице директора Ульяновой Н.В. ,действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Управляющая организация, заключили настоящий договор о нижеследующем.
1. Цели и предмет договора
1.1. Целью настоящего договора является эффективное управление многоквартирным домом, направленное на обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания в нем собственников и иных лиц, пользующихся помещениями дома на законных основаниях, надлежащее содержание общего имущества дома, расположенного по адресу, г.Мытищи, Новомытищинский проспект, дом 41А (далее ДОМ), а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в доме.
1.2. Для достижения целей договора управляющая организация по заданию собственников в течение всего срока действия договора обязуется за плату оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества дома, предоставлять коммунальные услуги, а также осуществлять иную деятельность для достижения целей настоящего договора.
1.3. Перечень объектов, входящих в состав общего имущества Дома, в отношении которых осуществляется управление на настоящему Договору, содержится в приложении № 1 к Договору.
1.4. Перечень обязательных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в Доме, оказываемых управляющей организацией, согласован сторонами в приложении № 2 к настоящему Договору.
1.5. Перечень коммунальных услуг, предоставляемых управляющей организацией по настоящему Договору, включает в себя холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, электроснабжение МОП.
1.6. Общее имущество дома передается в управление на основании актов передачи в управление.

2. Права и обязанности сторон
2.1. Обязанности управляющей организации.
2.1.1. Эффективно управлять домом с соблюдением требований действующего законодательства и настоящего Договора для достижения целей. Указанных в пункте 1.1.
2.1.2. В интересах собственников осуществлять заключение догворов с исполнителями работ, обслуживающими организациями, подрядными организациями, согласно Плану работ на текущий год.
2.1.3. Осуществлять заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями в интересах собственников для предоставления коммунальных услуг, согласно п 1.5 настоящего договора.
2.1.4.Обеспечивать аварийно –диспетчерское обслуживание Собственников помещений и иных лиц, проживающих в доме на законных основаниях, информировать их о контактных телефонах, принимающих заявки по авариям и недопоставкам.
2.1.5.Контролировать качество работ, услуг исполнителей, поставщиков, оформлять акты недопоставки, делать перерасчет платежей в связи с недопоставками услуг.
2.1.6. Осуществлять начисление и сбор платы за услуги с предоставлением собственникам помещений расчетных документов (счет-квитанций) в установленные настоящим договором сроки.
2.1.7.Использовать полученные от Собственников денежные средства строго по целевому назначению.
2.1.8. Приступить к исполнению договора не позднее 30 дней с момента его подписания сторонами.
2.1.9. Предоставлять Собственнику по его запросу информацию об установленных ценах и тарифах на услуги и работы по содержанию и ремонту многоквартирных домов и жилых помещений в них, о размерах платы в соответствии с этими ценами и тарифами, объеме, перечне и качестве оказываемых услуг и выполняемых работ, а также о ценах и тарифах на предоставляемые коммунальные услуги и размер оплаты этих услуг.
2.1.10. Информировать Собственников от изменении размера платы за услуги не позднее 30 дней до момента их применения.
2.1.11. За 15 дней до окончания срока договора управления предоставить собственникам письменный отчет о выполнении договора управления многоквартирным домом, включающий информацию о выполненных работах, оказанных услугах по содержанию и ремонту общего имущества, а также сведения о нарушениях, выявленные органами государственной власти и органами местного самоуправления, уполномоченными контролировать деятельность, осуществляемую управляющими организациями. Письменный отчет вывешивается в помещениях Управляющей организации и на досках объявлений, расположенных в подъездах дома.
2.1.12.
Качественно оказывать услуги управления, предоставляемые по настоящему договору ( в соответствии с требованиями собственников помещений, Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда и иными требованиями законодательства).
2.1.13 Гарантировать качество проводимого текущего ремонта 1 год.
2.1.14 Осуществлять работу по предупреждению и снижению задолженности собственников помещений по установленными платежам за коммунальные услуги, за содержание и ремонт общего имущества.
2.1.15. Осуществлять ведение претензионной и судебно-исковой работы с поставщиками/подрядчиками по жилищно-коммунальным услугам при недопоставках услуг (прекращении или снижения качества услуг).
2.1.16. Осуществлять ведение и обеспечивать сохранность технической и иной переданной документации по многоквартирному дому.
2.1.17. Обеспечивать сохранность общего имущества дома, полученного при передаче дома в управление (в т.ч. приборов учета и прочего оборудования).
2.1.18. Вести паспортную работу, осуществлять бесплатную выдачу собственникам помещений и нанимателям справок.
2.2. Обязанности собственника.
2.2.1. Своевременно и полностью. Вносить плату за услуги по настоящему договору, а также иные уставленные общим собранием собственников помещений сборы и платежи.
2.2.2. Использовать по целевому назначению общее имущество Дома, бережно к нему относиться.
2.2.3. Своевременно информировать Управляющую организацию о показаниях индивидуальных приборов учета коммунальных ресурсов.
2.2.3. Уведомлять управляющую организацию о начале согласованных в установленном порядке работ по переустройству и/или переоборудованию инженерного оборудования и конструктивных элементов в помещении собственника.
2.2.4. Обеспечить доступ управляющей организации и аварийных служб в случае аварийной ситуации в рабочие и нерабочие дня (выходные, праздничные) в помещения собственника.
2.2.5. В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ АВАРИИ НА ИНЖЕНЕРНОМ ОБОРУДОВАНИИ ВНУТРИ ПОМЕЩЕНИЙ СОБСТВЕННИКА СВОЕВРЕМЕННО Информировать об этом аварийно-диспетчерскую службу.

2.3. Права Управляющей организации.
2.3.1.Самостоятельно определять направления деятельности для достижения целей договора и эффективности деятельности с учетом пожеланий, предложений собственников.
2.3.2. Заключать в интересах собственников договоры с исполнителями работ и услуг.
2.3.3. Требовать доступа в помещения собственника при необходимости производства аварийных работ, проведения осмотра и работ по содержанию и ремонту инженерного оборудования, конструктивных элементов жилого дома, доступ к которым имеется только через помещения собственника.

2.4. Права собственника
2.4.1. Контролировать качество предоставляемых по настоящему договору услуг.
2.4.2. Составлять акты снижения качества услуг по управлению жилым домом и требовать снижения суммы платежей.
2.4.3. Содействовать управляющей компании в работе с другими собственниками.
2.4.4. Получать всю необходимую информацию о стоимости услуг, порядке начисления, причин недопоставок услуг, планах мероприятий на текущий год, о порядке внесения платы за услуги и прочую информацию, которую управляющая организация обязана ему предоставить в соответствии с настоящим договором и действующим законодательством.

3. Порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт общего имущества, размера платы за коммунальные услуги.
3.1. Цена договора на момент его подписания включает в себя годовой объем платы за ремонт и содержание общего имущества, коммунальные услуги и прочие услуги, если плата за таковые установлена решением общего собрания.
3.2. Размер ежемесячной платы за содержание и ремонт общего имущества представляет собой произведения стоимости (ставки) данной услуги, установленного Решением Совета Депутатов г.Мытищи, за 1 кв.м. общей площади, и общей площади жилого, либо нежилого помещения (за исключением помещений общего пользования) в многоквартирной доме. Размер платы за содержание и ремонт общего имущества пересматривается (индексируется), в порядке и сроки, определенные в соответствующем Решении Совета Депутатов г.Мытищи.
3.3. Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объемом потребления каждого вида ресурса по показаниям индивидуальных приборов учета, а в случае их отсутствия исходя из нормативов потребления соответствующих коммунальных услуг, утвержденных в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, площади жилых помещений и тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, утвержденных в соответствии с законодательством Российской Федерации для населения.
3.4. Разница в сумме начисленных таким образом платежей и показаниями общедомовых приборов учета распределяется между собственниками помещений в соответствии с действующим законодательством (в качестве услуг на общедомовые нужды). При этом, по услуге теплоснабжение такое распределение производится ежемесячно в течении отопительного сезона, а по услуге водоснабжения – по результатам каждого квартала.

4. Порядок оформления актов недопоставок и перерасчета платежей
4.1. Оформление актов недопоставок услуг и перерасчет платежей осуществляется управляющей организацией в соответствии с настоящим договором.
4.2. Собственник, иные лица, проживающие в доме на законных основаниях, обнаружившие недопоставку, немедленно сообщают о ней управляющей организации, а она направляет претензию, жалобу в адрес исполнителя работ/услуг.
4.3. Управляющая организация, получившая заявку, проверяет обоснованность и масштабы недопоставки и вызывает представителя поставщика/исполнителя услуги для совместных или повторных замеров/проверок качества. При обоснованности заявки, подтвержденной проверкой или замерами, управляющей организацией составляется акт недопоставки.
4.4. Приглашение поставщика/исполнителя услуги для подписания акта осуществляется в случаях, когда управляющая организация предполагает возможное наличие вины поставщика/исполнителя услуги в недопоставке.
4.5. Если управляющая организация сама является поставщиком недопоставленных услуг, то акт составляется собственником помещения и подписывается заявителем (или двумя любыми жителями дома(подъезда), если недопоставка касалась всего дома (подъезда)), и направляется управляющей организации для подписания.
Управляющая организация возвращает заявителю акт недопоставки, подписанный ею, или с обоснованным отказом от подписания, в 5-ти дневный срок с момента получения.
Заявитель, составивший акт недопоставки и получивший отказ от подписания, вправе обратиться в Совет дома, компетентные органы для защиты своих интересов (суд, общество защиты прав потребителей, государственная жилищная инспекция и т.д.)
4.6. При возобновлении услуги (качества услуги) управляющая организации я составляет акт о возобновлении услуги.
4.7. Акт недопоставки оформляется в течении суток, исчисляемых от даты поступления заявки о недопоставке. Акт возобновления услуги (качества услуги) оформляется в течении суток с момента возобновления услуги, зафиксированной управляющей организацией. При снижении качества услуг по управлению, содержанию и ремонту общего имущества Дома, акт о возобновлении услуги не подписывается, снижение платы собственникам производится по результатам каждого месяца на основании подписанных сторонами актов недопоставок, направленных собственниками помещений в адрес управляющей организации.

5. Порядок расчетов.
5.1. Плата за содержание ремонт общего имущества дома и коммунальные услуги вносится собственником помещений ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за истекшим на основании выставляемого не позднее 1 числа месяца, следующего за истекшим, управляющей организации счета-квитанции.
5.2. Счет-квитанция должен содержать все необходимые реквизиты, расчеты и иную информацию, обязательный перечень которой определяется согласно действующему законодательству.
5.3. Управляющая организация, при условии своевременного выставления счетов-квитанций, вправе взыскать пени за просрочку платежей с Собственников, несвоевременно или неполностью внесших плату за услуги в размере 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на момент оплаты, от не выплаченных сумм. ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ, начиная со следующего дня после наступления установленного срока оплаты по день фактической выплаты включительно.

6. Порядок осуществления контроля за выполнением управляющей организацией обязательств по договору.
6.1. Контроль за оказанием услуг и выполнением работ по управлению многоквартирным домом, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и за качеством предоставляемых коммунальных услуг собственникам жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме и пользователям таких помещений, в том числе помещений, входящих в состав общего имущества в данном доме, осуществляют собственники помещений в многоквартирном доме и Совет многоквартирного дома.
6.2. По вопросам обслуживания, ремонта общего имущества и жилых помещений, устранения аварий (подача заявок) собственник и пользователи вправе обращаться лично. Каждый собственник (пользователь) вправе лично предъявлять претензии по расчетам, заявки на перерасчет платежей.
6.3. В целях осуществления контроля собственники помещений и представителя собственников (Совет МКД, Председатель Совета) вправе:
6.3.1. Получать от ответственных лиц управляющей организации не позднее трех рабочих дней с даты обращения информацию о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказания услуг и выполнения работ, а также соответствующих документов, проведения осмотров общего имущества.
6.3.2. Знакомиться с информацией о деятельности управляющей организации в соответствии с постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами».
6.3.3. Подавать в письменном виде жалобы, претензии и прочие обращения для устранения выявленных дефектов с проверкой полноты и своевременности их устранения.
6.3.4. Составлять акты о нарушении условий договора.
6.3.5. Знакомиться с актом технического состоянии многоквартирного дома и перечнем имеющейся технической документации на многоквартирный дом и иными связанными с управлением многоквартирным домом документами.
6.3.6. Обращаться в органы, осуществляющими государственный контроль над использованием и сохранностью жилищного фонда, его соответствия установленным требованиям для административного воздействия, обращаться в другие органы согласно действующему законодательству.
6.3.7. Ежегодно в течение первого квартала текущего года получать у управляющей организации письменный отчет о выполнении договора за предыдущий год.
6.3.8. Знакомиться с условиями сделок (договоров), совершенных управляющей организацией в рамках исполнения договора (по мере их заключения), сметами, планами производства работ, технической документацией по многоквартирному дому, квалификационными характеристиками специалистов, как состоящих в штате организации, так и привлекаемых для выполнения отдельных видов работ, знакомиться со штатным расписанием, показателями по рентабельности управляющей организации.
6.3.9. Ежемесячно получать информацию о состоянии платежей, задолженности по платежам за истекший месяц, мерах, принятых к взысканию задолженности
6.3.10. Представлять свои замечания, предложения и заключения по условиям проектов договоров, сметам на выполнение работ, привлекаемым для выполнения работ специалистам.
6.3.11. Принимать решения о комиссионном обследовании выполненных работ и услуг по договору, которые являются обязательными для управляющей организации.
6.3.12. Инициировать и проводить общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме для рассмотрения вопросов, связанных с исполнением договора, в том числе рассмотрения отчета, представленного управляющей организацией, и с учетом соответствующих решений таких собраний направлять предложения по предмету договора управляющей организации.
6.3.13. Привлекать аудиторскую фирму (аудитора) для дачи заключения по отчету управляющей организации и при необходимости проверки её финансово-хозяйственной деятельности в части использования средств собственников многоквартирного дома.
6.4. Управляющая организация выплачивает собственнику средства (обеспечение исполнения обязательств) причитающиеся ему в возмещение убытков и в качестве неустойки (штрафа, пеней) вследствие неисполнения, просрочки исполнения или иного ненадлежащего исполнения обязательств по договору, в возмещение вреда, причиненного общему имуществу. В случае реализации обеспечения исполнения обязательств, управляющая организация гарантирует его ежемесячное возобновление.
7 Срок действия договора
7.1 Настоящий договор заключается сроком на один год. В случае, если каждая сторона до истечении срока действия договора не заявит о его прекращении, договор считается продленным на этот же срок.
7.2. Дополнительные соглашения к настоящему договору вступают в силу с момента, указанного в соглашении. В случае когда данный момент не указан, дополнительные соглашения приобретают юридическую силу с момента их подписания обеими сторонами и действую до истечения срока Договора, если в соглашении не указано иное.
8. Условия изменения и прекращения договора.
8.1. Перечни общего имущества, в отношении которого оказываются услуги управления, а также перечень работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества могут быть изменены по решению общего собрания с учетом предложений управляющей организации.
8.2. Изменение и расторжение договора управления осуществляется в порядке, предусмотренным Жилищным и Гражданским законодательством Российской Федерации.
8.3. Срок действия договора продлевается на 3 месяца, если по истечению одного года с момента его подписания:
- большинство собственников помещений на основании решения общего собрания о выборе способа непосредственного управления многоквартирным домом не заключили договоры, предусмотренные ст.164 ЖК РФ с лицами, осуществляющими соответсвующие виды деятельности.
- ТСЖ не зарегистрировано на основании решения общего собрания о выборе способа управления многоквартирным домом.
- другая управляющая организация, выбранная на основании решения общего собрания о выборе способа управления многоквартирным домом, в течение 30 дней с момента подписания договора управления или с иного установленного таким договором срока не приступила к его исполнению.
-другая управляющая организация, отобранная органом местного самоуправления для управления многоквартирным домом, не приступила к выполнению договоров управления многоквартирным домом.
8.4. Управляющая организация за 30 дней до прекращения договора обязана передать техническую документацию на дом и иные, связанные с управлением домом документы вновь избранной управляющей организации либо созданному ТСЖ.
9,.Прочие условия
9.1. Во всем, что не определено настоящим договором, стороны руководствуются действующим законодательством.
9.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах –по одному для каждой из сторон. Действие договора распространяется на всех собственников помещений в многоквартирном доме.

Перечень
услуг и работ по содержанию общего имущества жилого дома

№ п./п. Системы Составляющие Виды работ Период выполнения
1. РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЕМУ ПЕРИОДУ
1.1 Строительные конструкции Кровля Очистка скатных кровель от снега обеспечение толщины снежного покрова на кровлях не более 30см По необходимости
1.2 Придомовая территория Рыхление снега, уборка придомовых территорий при проведении весенней уборки территории До 30 апреля
1.3 Подрезка деревьев и кустарников, валка деревьев диаметром не более 20 см, переработка и вывоз веток По необходимости
1.4 Ремонт, покраска оборудования детских, спортивных, хозяйственно-бытовых площадок, скамеек, урн В летний период ,по мере необходимости
1.5 Побелка деревьев и бордюров До 30 мая
1.6 Инженерные коммуникации Консервация системы центрального отопления (заполнение системы после гидравлических испытаний горячей деаэрированной водой, а также остановка и герметизация системы после отопительного периода) под избыточным давлением 0,5 атм. По окончании отопительного периода
1.7 Расконсервация и ремонт поливочной системы (развития запорной арматуры) май
1.8 Строительные конструкции Фундаменты и стены Очистка отмосток от снега при подготовке к сезонной эксплуатации апрель
1.9 Козырьки над подъездами Очистка козырьков от снега и наледи По мере необходимости
1.10 Окна и двери Работы по снятию доводчиков, пружин на входных дверях По мере необходимости
2. РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОСЕННЕ-ЗИМНЕМУ ПЕРИОДУ
2.1 Строительные конструкции Кровля Очистка кровель от посторонних предметов и мусора октябрь

2.2 Устранение незначительных неисправностей кровельных конструкций, устройство заплат до 2% от площади кровли независимо от ма¬териала кровли По мере необходимости
2.3 Ремонт и укрепление парапетных ограждений (сварка разрушенных соединений ограждения, дополнительное устройство связей с целью недопущения разрушения ограждений) По мере необходимости

2.4 Укрепление зонтов, дефлекторов По мере необходимости
2.5 Инженерные коммуникации Система отопления Проведение гидропневматической промывки системы без разбора ее элементов 1 раз в 2 года и после ремонта системы
2.6 Гидравлические испытания системы в соответствии с Правилами технической эксплуатации жилищного фонда, а также требованиями технического надзора энергоснабжающей организации и Управляющей компании 1 раз в 2 года и после ремонта
2.7 Система отопления, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения Ремонт, смена прокладок и сальниковых уплотнителей запорно-регулировочной арматуры, смазка и притирка трущихся поверхностей, смазка и разгонка штоков задвижек 1 раз в год и по мере необходимости
2.8 Система горячего водоснабжения Гидравлические испытания системы, прохо¬дящей по техническим подпольям, до отсе¬кающей арматуры по стоякам - подающего и циркуляционного трубопроводов. 1раз в 2 года и после ремонта
2.9 Система отопле¬ния, горячего во-доснабжения, холодного водо-снабжения Врезка штуцеров, воздушников, спутников, гильз в систему, заливка масла в гильзы при необходимости По мере необходимости
2.10

Снятие, установка запорной арматуры для осмотра и ремонта (шабрения дисков задвижек, проверки плотности колец задви¬жек, плотности закрытия, опрессовки), заме¬на фланцевых соединений по всей системе - с ведением журнала 1 раз в 2 года и по мере необходимости

2.11 Мелкий ремонт тепловой изоляции (восста¬новление обвисшей изоляции, крепление изоляции с целью предупреждения ее раз¬рушения) 1 раз в 2 года и по мере необходимости
2.12 Система холодного водоснабжения Консервация (отсечение от системы холод¬ного водоснабжения, слив воды) поливочной системы Сентябрь
2.14 Строительные конструкции Перекрытия фундаментов и стены подвалов Заделка трещин, мест примыкания к стенам и мест прохода трубопровода через плиты перекрытия, герметизация вводов ин¬женерных коммуникаций По мере необходимости
2.15 Стены Восстановление незначительных нарушений в отделке цоколя (до 5% от площади цоколя) По мере необходимости

2.16 Фундаменты и стены подвалов Надежное закрытие, уборка, очистка от му¬сора подвальных и чердачных помещений с целью обеспечения нормальной эксплуата¬ции инженерных коммуникаций и строитель¬ных конструкций Постоянно
2.17 Придомовая территория Очистка отмосток от мусора и растительности По мере необходимо¬сти, но не реже 1 раза в месяц
2.18 Строительные конструкции Полы, стены Заделка раствором стыков и выбоин лестниц, лестничных площадок,
ремонт лестничных ограждений По мере необходимости
2.19 Окна и двери Работы по установке доводчиков, пружин на входных дверях По мере необходимости
2.20 Окна Остекление МОП, ремонт и укрепление оконных рам (обеспечение плотного щелей), установка притво¬ра, заделка исправных скобяных изделий По мере необходимости
2.21 Двери Ремонт и укрепление входных, межэтажных дверей (обеспечение плотного притвора две¬рей тамбура, заделка щелей в дверях и дверных коробках), установка исправных скобяных изделий, очистка и покраска вход¬ных дверей По мере необходимости

2.22 Инженерные коммуникации Система отопления Снятие показаний приборов на элеваторном узле (давление, температура теплоносителя до и после элеваторного узла) с ведением журнала 1 раз в месяц в тече¬ние отопительного сезона и по мере не¬обходимости
3. РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ЖИЛОГО ФОНДА В ТЕЧЕНИЕ ГОДА
3.1 Строительные конструкции Фундаменты и стены Заделка щелей и трещин, устранение прова¬лов, ремонт просевшей отмостки до 5% от общей протяженности на доме в год. По мере необходимости
3.2 Инженерные коммуникации Системы горячего водоснабжения, холодного водо¬снабжения, ото-пления, канали¬зации Проведение технического осмотра систем в технических подвалах Еженедельно
3.3 Открытие-закрытие запорно-регулирующей арматуры По мере необходимости
3.4 Придомовая территория Подметание свежевыпавшего снега на ас¬фальтированной придомовой территории Ежедневно
3.5 Подметание асфальтированной территории Ежедневно
3.6 Подсыпка песком придомовой территории (во время гололеда) Ежедневно
3.7 Очистка асфальтированной территории от наледи с предварительной обработкой песком и хлоридами (во время гололеда) 1 раз в 2 суток
3.8 Сметание снега со ступеней и площадок Ежедневно
3.9 Перекидывание снега и скол льда 1 раз в 2 суток
3.10 Уборка крупного мусора с придомовой территории, вывоз мусора По графику
3.11 Покос травы и очистка газонов По мере необходимости
3.12 Поливка газонов из шланга (в летнее время) 2-3 раза в неделю
3.13 Очистка контейнерной площадки, урн от мусора Ежедневно
3.14 МОП Входные крыльца Уборка площадки перед входом в подъезд (подметание, уборка снега, мусора) Ежедневно
3.15 Придомовая территория Очистка от мусора, травы кюветов, лотков и других водоотводящих устройств, люков, расположенных в пределах придомо¬вой территории Ежедневно
3.16 Инженерные коммуникации Канализация Промывка (прочистка) трубопроводов кана¬лизации По мере необходимости
3.17 Системы горячего водоснабжения, холодного водо¬снабжения, ото-пления, канали¬зации Ликвидация порывов, подтеканий трубопро¬водов, запорной арматуры, водоподогревателей, баков-аккумуляторов, подчеканка рас¬трубов канализационных стояков, ликвидация переломов системы канализа¬ции, устранение засоров трубопроводов По мере необходимости
3.18 Системы отопления Ремонт приборов отопления (заваривание порывов пластинчатых радиаторов, гладкотрубных приборов с последующими испыта¬ниями) По мере необходимости
3.19 Системы горячего водоснабжения, холодного водо¬снабжения, кана-лизации Замена аварийных участков трубопроводов (горячего водоснабжения, холодного водо-снабжения, канализации) в объеме 1% от общей протяженности системы дома в год По мере необходимости
3.22 Системы холод¬ного водоснабже¬ния, горячего водоснабжения, отопления, канализации, вентиляции Проведение профилактических осмотров квартир с целью контроля работы оборудо¬вания, правильной эксплуатации помещений, предупредительного ремонта, консультация жителей по правильному пользованию внутридомовым оборудованием 1 раз в год
3.21 Строительные конструкции Осмотр оголовков вентканалов, а также про¬верка наличия тяги в вентиляционных каналах По мере необходимо¬сти, но не реже 1 раза в год
3.22 Осмотр оголовков дымоходов с целью пре¬дотвращения их обмерзания и закупорки Не реже 1 раза в месяц в зимний период
3.23 МОП Окна Мытье окон 2 раза в год
3.24 Лестничные площадки и марши Влажное подметание лестничных площадок и маршей выше 1 этажа 2-3 раза в неделю согласно графику

3.25 Лестничные площадки и марши Влажное подметание лестничных площадок и маршей 1 этажа ежедневно
3.26 Лестничные площадки и марши Мытье лестничных площадок и маршей 2 раза в месяц, согласно графику
3.27 Лестничные площадки и марши Влажная протирка стен, окрашенных масля¬ной краской, дверей, оконных ограждений, деревянных перил, чердачных лестниц, ото¬пительных приборов, влажная протирка по-доконников, плафонов, почтовых ящиков, шкафов для электрощитов и слаботочных устройств. 1 раз в месяц
3.28 Входные крыльца Очистка приямка с металлической решеткой при входе на лестницу По мере необходимости
3.29 Инженерные коммуникации Система электро¬снабжения Ревизия поэтажных щитков (подтяжка соеди¬нений, частичный ремонт и замена неис¬правного оборудования, проводки и т.д.) 2 раза в год и по мере необходимости
3.30 Ревизия ВРУ
3.31 Ревизия, ремонт осветительной электросети МОП
3.32 Ревизия, ремонт осветительной арматуры освещения входных групп подъездов
3.33 Очистка электрооборудования, помещений электрощитовых от пыли и мусора
3.34 Осмотр магистральных (внутридомовых) ка¬белей, проводов, ревизия контактных соеди¬нений в протяжных и ответвительных распредкоробках
3.35 Надежное закрытие и укрепление ВРУ, элек¬трощитовых, электрощитов, щитков слабо¬точных устройств Постоянно
3.36 Снятие показаний электросчетчиков МОП Ежемесячно
Просмотров: 2945 | Добавил: medaleks | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 121 2 »
12 Ellapync  
0
Πpивет!
Я привeтcтвyю женщин, y кoтoрых хватaeт мужеcтвa нacлaдитьcя любовью многиx женщин и выбрать тy, кoтоpaя будeт ee лучшим другoм во время yxабистой и cyмаcшедшей доpoги, назывaемoй жизнью.
Я хотeла быть этим дрyгoм, а не пpоcто cтaбильнoй, надежной, скучнoй домoхoзяйкой обычной cyпpужеcкой пapы.
Mне 23 лeт, Элла, из Дании.
Мой прoфиль здecь: http://acesse.dev/VYa98

11 IdaGOT  
0
Πривeтǃ
Я приветствyю жeнщин, y котopыx хватaeт мужеcтвa насладитьcя любoвью мнoгиx женщин и выбрать ту, котоpая бyдет ee лyчшим дрyгом вo вpeмя ухaбистой и cумacшедшей дoроги, нaзывaемoй жизнью.
Я хoтелa быть этим дpyгом, a нe пpoсто cтабильной, нaдeжнoй, скyчнoй дoмохoзяйкой oбычнoй cупрyжеской пaры.
Mнe 22 лет, Идa, из Дании.
Moй прoфиль здeсь: http://meurocu.tk/zpg-64917/

10 Karinaidog  
0
Πривет вcем, pебятаǃ Я знaю, моe сoобщeние можeт быть слишком конкpeтным,
Нo моя cеcтpа нaшла xорошегo мужчину, и они пoжeнились, а кaк наcчет меня?! :)
Μне 23 лeт, Каpина, из Рyмынии, тaкжe знaю английcкий и немeцкий языки
И... у меня специфическоe заболевaниe, имeнуемoе нимфoманией. Ктo знaeт, что этo тaкoe, мeня поймут (лyчшe cкaзaть cpазу)
Ax дa, я oчень вкуcно готoвлю! a я люблю не толькo готовить ;))
Я нacтоящaя дeвyшка, нe прoститутка, ищу серьезныx и гopячих отнoшений...
В любом cлучae, вы можетe нaйти мой пpофиль здecь: http://rimargi.tk/idl-97532/

9 AnikaBop  
0
Привет!
Я замeтилa, что мнoгие пapни пpeдпочитaют oбычных дeвyшeк.
Я aплoдирую мyжчинам, y кoтopыx xвaтило cмeлоcти наслaдитьcя любовью мнoгих женщин и выбрать ту, кoторaя, кaк он узнал, будeт его лyчшим дpyгом во время уxaбиcтой и cyмаcшедшей дoрoги, называемой жизнью.
Я хотела бы быть тoй подpугой, a нe прocтo стaбильнoй, надежной и cкучнoй дoмохoзяйкой.
Μнe 22 лет, Aникa, из Чexии, тaкжe знaю английский язык.
Β любом случае, вы мoжeте нaйти мой профиль здecь: http://atciostocen.gq/idl-85424/

8 ChristinaBop  
0
Πpивeтǃ
Я заметилa, что мнoгие пaрни предпочитaют обычных дeвушек.
Я аплoдирую мужчинам, y кoтoрыx хвaтило смелocти наcладитьcя любовью многих женщин и выбpать ту, кoтopая, кaк он узнал, будeт eго лyчшим другoм вo вpeмя yхaбистoй и cyмаcшeдшeй дopoги, нaзывaeмoй жизнью.
Я хoтeлa бы быть тoй пoдругoй, а не проcтo стабильнoй, нaдежной и скучной домoxозяйкoй.
Μнe 24 лeт, Кpиcтина, из Чeхии, также знаю aнглийский язык.
В любом cлyчaе, вы можeте нaйти мой прoфиль здеcь: http://lectgipjuncwindtide.tk/idl-65644/

7 AlenaBop  
0
Привeт!
Я заметилa, что мнoгие паpни прeдпoчитают oбычных девушек.
Я аплодирyю мужчинам, у котopыx хватилo cмeлоcти нacлaдитьcя любовью мнoгих жeнщин и выбpaть тy, кoтoрая, кaк oн yзнал, бyдeт его лyчшим дpугом во вpемя уxaбистoй и cyмaсшедшей доpoги, назывaeмой жизнью.
Я xотeлa бы быть той подрyгoй, a нe пpoстo стабильной, нaдeжнoй и cкучной домоxoзяйкoй.
Mнe 27 лeт, Αленa, из Чexии, такжe знаю английский язык.
B любoм cлучae, вы можeтe найти мoй прoфиль здeсь: http://corgamucalljef.ml/idl-18550/

6 MargaritaSn  
0
Πpивeтǃ
Я заметилa, что мнoгиe пaрни предпoчитaют обычных девyшек.
Я аплoдиpую мужчинам, у которых xвaтило смeлoсти нaслaдитьcя любовью мнoгих жeнщин и выбpaть тy, котopaя, как он yзнал, бyдeт его лyчшим дpyгом вo время уxабиcтoй и сyмaсшедшей доpoги, называeмoй жизнью.
Я xoтeлa бы быть тoй пoдpугoй, a не пpостo стaбильнoй, нaдeжной и cкyчнoй домoxозяйкoй.
Mнe 27 лeт, Mapгaритa, из Чexии, такжe знаю aнглийcкий язык.
Β любoм слyчаe, вы мoжeтe найти мoй пpoфиль здecь: http://whaemanmaseti.tk/idl-79509/

5 Nataliapew  
0
Πривeт!
Я заметила, что многиe пapни пpедпoчитaют oбычных дeвушeк.
Я aплодирую мужчинaм, у котоpыx xватило смeлоcти наcладитьcя любовью многиx женщин и выбpать тy, котoрaя, как он yзнал, будeт eго лyчшим дрyгoм вo время yхaбиcтoй и сyмacшeдшeй дoроги, называемой жизнью.
Я xотeлa бы быть той пoдрyгой, а нe пpостo cтaбильной, нaдeжной и cкyчнoй дoмoxозяйкoй.
Μне 27 лeт, Нaтaлия, из Чexии, такжe знаю английский язык.
B любом cлучае, вы мoжeте найти мoй пpoфиль здеcь: http://surkelbnini.ml/idi-62946/

4 NataliaGef  
0
Приветǃ
Βозмoжно, мoе соoбщeниe cлишком cпецифично.
Ηо моя стapшая cеcтpa нaшлa здeсь зaмечaтeльнoго мужчинy, и y ниx пpекpасные oтнoшения, a кaк наcчeт меня?
Μне 28 лeт, Ηaталия, из Чeхии, английский язык тоже знаю.
И... лyчше скaзать срaзу. Я биceкcуальна. Я не pевную к дpугой женщине... осoбeннo если мы зaнимaемся любoвью вмеcтe.
Αх дa, я очень вкyснo гoтовлюǃ И я люблю не тoлько гoтовить ;))
Я наcтoящая девyшкa и ищy сеpьезные и гopячие oтношeния...
Β любoм слyчае, вы можетe нaйти мой профиль здecь: http://reautiras.tk/usr-33950/

3 Masonsr  
0
Создaй eе клон в этoй игреǃ!! http://contrechefacostproov.tk/prd-36746/
И оттpаxай ee без oгpаничений, тaк как всегда xoтeл. Онa тeбе не откaжeтǃ
Eсли xoчeшь - тpахни не тoлько еe, но и eе пoдрyжку. Однoвpеменно!
... а может ты xoчешь чтo бы онa тpахнyлa тeбя? :)

1-10 11-12
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Опрос
Как вам новый дизайн?
Всего ответов: 10